Не тяните кота за хвост, особенно если кот «не тот»

Животные отличаются наибольшим порогом чувствительности, из-за чего у них многие болезни вначале зачастую протекают бессимптомно. И все равно, если кошкам/собакам не хорошо, у них, пропадает аппетит, изменяется стул, да и выглядит и ведет себя питомец иначе. Если сразу не обратиться к ветеринару, существует риск потерять драгоценное время для оказания помощи животному и возможно стать виновником его смерти!

Невнимательность либо халатность по отношению к животному

Ветеринары знают случаи, когда хозяева животных, принесшие в ветклинику питомца, удивленно разводят руками, говоря: «Надо же, вчера он носился и кушал, а сегодня лежит пластом! Доктор, что с ним?»

На деле же оказывается, питомец не одни сутки подавал сигналы, что с ним что-то не так. Но хозяин, как и большинство людей, применил правило из личной жизни – надо лишь дать «отлежаться» от души и все нормализуется.

Собаки и кошки, увы, не умеют говорить, указывать на больное место. Поэтому хозяевам животных не резонно полагаться на авось, оттягивая посещение ветеринара. Самое меньшее из зол в таких ситуациях – затянувшееся выздоровление питомца, а наибольшее – его мучительная смерть.

не полагайтесь на авось - можно потерять любимца

Примером инфантильного поведения хозяина может послужить ситуация: доставка животного в ветклинику спустя много дней, после начала у него рвоты и не посещения туалета.

В данном случае, ветеринар при помощи рентгена определил наполненность кишечника инородными телами, полностью закупорившие его проходимость. А ведь некроз внутренних тканей (их омертвление) наступает примерно на 4-5 день! Кроме того, осмотр подтвердил крайнее истощение организма животного, что говорит о малой успешности операции, даже если она и будет проведена в срочном порядке.

Что делать в непонятных ситуациях? Не тянуть кота за хвост!

Если вдруг заметили, что животное не ест и его поведение изменилось – не затягивайте время, а срочно обращайтесь в ветклинику СОВА. Наши квалифицированные врачи максимально быстро забирают все необходимые анализы, делают УЗИ либо рентген – благо клиника оснащена необходимым диагностирующим оборудованием.

Еще ветеринарная клиника СОВА сотрудничает с независимыми лабораториями, поэтому итоги анализов помогают ветеринарам устанавливать достоверные диагнозы, назначать правильное лечение.

Помните: мы в ответе за тех, кого приручили, и должны позволить им наслаждаться жизнью как можно дольше!

Предыдущая запись Наши врачи
Следующая запись Политика конфиденциальности