Все отделы

Терапия

Ветклиника оказывает все виды терапевтической помощи животных: консультации, осмотр, взятие анализов, постановка диагноза, назначение и проведение лечения.

Лечение

После проведения диагностики врач должен назначить лечение. Лечение может быть разным, иногда это таблетки, иногда уколы, а иногда лечебное питание. Но чаще все вместе.

Конечно, жалко, когда маленькому котенку колют укол, но ему вводят лекарство, которое лечит. Надо отнестись к этому с пониманием и вовремя обращаться к врачу.
При выборе лечения в зависимости от тяжести заболевания врач может выбрать стационарное лечение. В нашей больнице есть стационар для животных. Животные в нем находятся под круглосуточным наблюдением. Им вводят все необходимые препараты и следят за питанием. Ваш питомец будет в надежных руках.

Амбулаторное лечение заключается в том, что питомцу назначают необходимые препараты и владелец приводит его только на осмотр, или, если необходимо, для того, чтобы врач сделал инъекции лекарства.

Вы должны понимать, что сейчас в современной ветеринарии разработаны протоколы лечения для каждого заболевания с учетом вида животного, породы, пола и веса. Поэтому если врач назначает схему лечения которая совершенна не схожа с лечением похожего заболевания у соседской кошки, это не означает, что врач не прав, а означает, что у соседской кошки либо другое заболевание, либо другая тяжесть заболевания, либо ее лечение не подходит для вашего питомца просто потому что у вас собака. В любом случае — если у вас возникли сомнения по поводу протокола лечения, не стесняйтесь — задайте вопросы нашим ветврачам. Мы знаем, что если у хозяина будет спокойный и уверенный настрой в позитивном исходе лечения, то выздоровление питомца пройдет быстрее, а потому готовы развеять все ваши сомнения, обосновать назначение каждого препарата в протоколе.

Иногда врач может назначить специальное лечебное питание. Это питание часто назначается ослабленным животным и животным с определенными заболеваниями внутренних органов, чтобы восстановить их работу. Постарайтесь точно следовать указаниям врача и кормить своего питомца указанным питанием. Это ускорит выздоровление вашего любимца и продлит ему годы жизни.

Лечение вашего питомца может быть и хирургическим. Например, в случаях если ваш питомец проглотил инородное тело и оно застряло в его пищеварительном тракте. Поэтому если ваш питомец отказывается от еды — не ждите, а как можно скорее обратитесь в ветклинику, возможно что хирургическое лечение ему нужно очень срочно.

Правило для владельцев животных: если у вас есть сомнения по самочувствию вашего питомца — не стесняйтесь, а сразу обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. У нас есть все необходимое оборудование для точной диагностики и для дальнейшего лечения (в случае необходимости) вашего питомца.

Диагностика

В ветеринарной клинике «Сова» в Москве мы понимаем ценность точной диагностики заболевания. Иногда от точного диагноза зависит жизнь животного. Поэтому для того чтобы поставить правильный диагноз больному питомцу, у нас есть УЗИ, рентген, оперативный забор анализов, ну и, конечно, опытные ветеринарные врачи.

Если вы подозреваете у вашего питомца наличие какого-либо заболевания — обращайтесь в нашу клинику за правильной диагностикой. Своевременное обращение к врачу-терапевту позволит избежать неправильного лечения и сохранит здоровье вашему питомцу.

Диагностика заболевания играет наиважнейшую роль в лечении животного. От того, какое у животного заболевание зависит насколько успешным и грамотным будет лечение. Иногда врачам нашей клиники приходиться констатировать неправильность лечения животного из-за недостоверного диагноза, поставленного в других клиниках. Отчаявшись вылечить своего питомца там, владельцы приносят его к нам и, благодаря полноценному оснащению, квалифицированной команде ветврачей, мы устанавливаем верный диагноз и далее лечение начинает помогать, а уже через некоторое время животное выздоравливает.

Поэтому диагноз, поставленный на глаз, без четкой доказательной базы, включающей в себя необходимые анализы и диагностические процедуры, не даст полного излечения животного. А картину заболевания можно смазать. Например, при инфекционном заболевании глаз применять при лечении не тот препарат, не вылечить глаза, а также добавить ненужные побочные эффекты полностью изменив картину истинного заболевания.

Приходите лучше к нам — у нас вы можете точно и в короткий срок провести полноценную и качественную диагностику вашего питомца на новейшем оборудовании по приемлемым ценам. А в дальнейшем получить адекватную терапию.