Диагностика

В ветеринарной клинике «Сова» в Москве мы понимаем ценность точной диагностики заболевания. Иногда от точного диагноза зависит жизнь животного. Поэтому для того чтобы поставить правильный диагноз больному питомцу, у нас есть УЗИ, рентген, оперативный забор анализов, ну и, конечно, опытные ветеринарные врачи.

Если вы подозреваете у вашего питомца наличие какого-либо заболевания — обращайтесь в нашу клинику за правильной диагностикой. Своевременное обращение к врачу-терапевту позволит избежать неправильного лечения и сохранит здоровье вашему питомцу.

Диагностика заболевания играет наиважнейшую роль в лечении животного. От того, какое у животного заболевание зависит насколько успешным и грамотным будет лечение. Иногда врачам нашей клиники приходиться констатировать неправильность лечения животного из-за недостоверного диагноза, поставленного в других клиниках. Отчаявшись вылечить своего питомца там, владельцы приносят его к нам и, благодаря полноценному оснащению, квалифицированной команде ветврачей, мы устанавливаем верный диагноз и далее лечение начинает помогать, а уже через некоторое время животное выздоравливает.

Поэтому диагноз, поставленный на глаз, без четкой доказательной базы, включающей в себя необходимые анализы и диагностические процедуры, не даст полного излечения животного. А картину заболевания можно смазать. Например, при инфекционном заболевании глаз применять при лечении не тот препарат, не вылечить глаза, а также добавить ненужные побочные эффекты полностью изменив картину истинного заболевания.

Приходите лучше к нам — у нас вы можете точно и в короткий срок провести полноценную и качественную диагностику вашего питомца на новейшем оборудовании по приемлемым ценам. А в дальнейшем получить адекватную терапию.