Почему собака ездит на попе

Когда собаки садятся на пол или на траву и начинают ездить на попе, люди часто считают это смешным или смущающим поведением, как будто собака делает это для удовольствия. На самом деле, почему собака ездит на попе — потому что ее зад раздражен или она испытывает неудобство и пытается успокоить раздражение.

Многие владельцы домашних животных ошибочно полагают, что когда собака ездит на попе — это реакция на острицы (часто встречается у детей), на самом деле существует ряд причин такого поведения, и острицы не являются одной из них, потому что собаки не восприимчивы к острицам.

Воспаленные анальные мешочки

Хотя причины воспаления, которые приводят к езде на попе, чрезвычайно разнообразны, вероятно, наиболее распространенной причиной являются воспаленные анальные мешочки (иногда неправильно называемые анальными железами).

воспаление анальных желез у собак

Анальные мешочки — это маленькие мешочки по обе стороны от ануса, которые имеют неизвестные функции, но, вероятно, играют роль в разметке территории. Обычно эти мешочки опустошаются, когда у собаки появляется испражнение. Если собака не может правильно опустошиться, она может подвергнуться воздействию воспаления. В этом случае собака ездит на попе для опустошения этих мешков или для успокоения связанных с ними дискомфорта. При отсутствии лечения эти мешочки могут сильно заразиться.

Острицы

Хотя острицы не является фактором в ерзании собак на попе, сегменты солитера могут вызвать раздражение, поэтому тут ерзание может помочь облегчить зуд.

Спутанные волосы

Это еще одна причина почему собака ездит на попе, спутанные волосы и засохший стул вокруг прямой кишки. Это может быть серьезной проблемой для длинношерстных собак, за которыми регулярно не ухаживают. Стул накапливается в волосах, а затем ловит больше волос. Чистота — лучший способ избежать этой причины.

Аллергия

При аллергии происходит раздражение кожи, которое может привести к значительному зуду.

осмотр у ветеринара

Все эти причины могут быть вылечены в ветеринарной клинике.

Диагностика причин

Ленточных червей легко диагностировать. Отдельные сегменты можно увидеть в анальной области, и этих червей можно легко лечить с помощью широко доступного лекарства, называемого празиквантелом.

Если ваша собака ездит на попе, и вы не видите сегментов ленточного червя, это, вероятно, вызвано воспалением анального мешка.

Ваш ветеринар проведет чистку анальных желез собаки и, возможно, обработает их антибиотиком и/или противовоспалительным гелем. Регулярно проводя чистку анальных желез у ветеринарного врача вы сможете предотвратить более серьезные проблемы со здоровьем вашей собаки. Приходите в нашу клинику.

Предыдущая запись Цистит у кошек — симптомы и лечение
Следующая запись Клещи у кошек